понедельник, 14 марта 2011 г.

Светофор

куплет
На дороге с перекрестком
Разноцветный огонек.
Помогает он машинам
И с ним дружит пешеход.


припев
"Доброе утро!" -
Говорит нам светофор.
Он очень мудрый
Придорожный дирижер.

куплет
Подмигнет тебе зеленым
Удивительный прибор.
Остановит все машины
Словно точный режиссер.

припев
"Доброе утро!" -
Говорит нам светофор.
Он очень мудрый
Придорожный дирижер.

Dmaj7 Hm9* Em7 A7
Hm9* [x20022]

Эта песенка была придумана при поддержке братца Коли. Однажды мы с ним с утра начали что-то такое петь под гитару. Ну, как всегда, обо всем и ни о чем сразу. Но потом я сам так увлекся сочинением песни про светофор, что совсем забыл про Колю. А ему стало скучно и он всю дорогу, пока я творил, теребил меня просьбами поиграть в компьютер. В итоге, подгоняемый братом, я по-быстрому дописал такую штуку.
Вообще мы с Колей уже наверное альбома на 3 насочиняли песен. Как правило, я просто играю ему какие-то мелодии на гитаре, а он на них сходу, импровизируя, сочиняет текст. Иногда получаются вполне завершенные вещи с полноценным содержанием, куплетом и припевом. Главное, суметь направить его воображение в сторону от одних и тех же супер-героев и супер-злодеев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий