среда, 16 марта 2011 г.

Солнце ходит по кругу

[куплет]
Солнце ходит по кругу,
Изучая разрез наших глаз.
А мы, обгоняя друг друга,
Горим как последний  раз.

Под этим обманчивым знаменем
Я так давно не встречал ваших глаз.
Так сколько же можно гореть этим пламенем?
Мы с тобою... Мы просто здесь и сейчас!
[проигрыш]

[куплет]
Моя правда гуляла по свету,
Возвращаясь ко мне лишь порой.
По закату раскатан день и ночь до рассвета
Становился я сам не свой.

Только солнце ходило по кругу,
И смеялось над нашей борьбой.
И мне кажется, все это глупым.
Ведь так давно... Как давно мы не пели с тобой!

[припев]
Я так устал быть условностью,
Я так хочу сказать себя, как я есть.
Твои равнины и мои неровности
В меня легко упасть, в тебе легко лететь!

[куплет]
Миллионы проблем нас заботят
Пеленают обманом глаза.
Да сколько можно кипеть злостью "против"
Отогрей мир добром слова "за".

За пустыми шагами в пустыне
Эти гимны почти не звучат.
Но мы сможем остаться живыми,
Просто ты... покажи мне себя!

[проигрыш]

[куплет]
В моем пересказанном слове
Нет ключей от заветной двери.
Оглянись, ведь они под рукою,
Посмотри, ведь они у тебя есть внутри.

Как я ждал много лет этот первый раз,
Как давно я искал этот свет.
Ведь так думает каждый и нас,
Улыбнешься ты мне, дорогая, в ответ? да почему бы и нет?

[припев]
Я так устал быть условностью,
Я так хочу сказать себя, как я есть.
Мои равнины и неровности,
В меня легко упасть, во мне легко лететь!


Ты так устал быть условностью,
Пора сказать себя, как ты есть.
Твои равнины и неровности
В тебя легко упасть, в тебе легко лететь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий