воскресенье, 13 марта 2011 г.

Ваня в ванной

Определённо ванная в нашей квартире - место особое. По крайней мере для меня. Почти всегда, пока я прибываю там, у меня в голове рождаются какие-то интересные мысли или идеи. Уж не знаю, может быть там некий энергетический сгусток или просто особая атмосфера, но это место отлично стимулирует работу моего мозга. Не важно, стою ли я под душем или стираю что-то.
Правда, идти туда за конкретным вдохновением вроде бы бесполезно. Там было рождено много песен и стихотворений, но как правило, это происходит совершенно спонтанно и неожиданно. В ванной как-будто есть дух, который выцепляет из беспорядочного вороха твоих мыслей одну и показывает верный путь для ее развития. Иногда там даже можно найти ответы на какие-то жизненно важные вопросы. Но, все равно, работает этот механизм так же непредсказуемо. 
Забавно, но, возможно, я стал реже что-то такое придумывать, потому что стал реже стирать, например, носки. Теперь это делает машина. А раньше бывало, пока торчишь там, целую песню про любофф напоешь себе под нос. Вот песня "Синдбад" точно там была "зачата", как вроде и "Мы с тобой".

Ваня в ванной песню пишет,
Все соседи это слышат.
Каждый вечер в мыльной пене,
Он как рок-звезда на сцене.

Комментариев нет:

Отправить комментарий