понедельник, 14 марта 2011 г.

Кофечай

Я люблю пить чай с печеньем
Мармеладом и вареньем,
Обожаю так же кофеек,
Обожаю так же кофеек.

И когда бывает грустно,
На душе и сердце пусто,
Рядом Вова Гусев, мой дружок,
Наливает сразу кофеек.

И тогда весь мир прекрасен,
Не опасен, не ужасен.
Настроенье сразу - хорошо!
Настроенье сразу - хорошо!


В ритме вальса (82)

Вступление:
A A/F# A/H A/E
Куплет:
Amaj7     A7
Dmaj7     Dm7

F#m  E7   A   A/F#

Dmaj7   E7 Amaj7 Amaj7

Был такой ученик у меня, звали его Макар Половинка. Очень хороший парень + самый одаренный среди всех. Мы начали с ним заниматься, когда ему было 9 лет. И вот по началу, первые полгода, он постоянно убегал во время занятия на кухню за какой-нибудь печенькой или конфеткой. А перерыв на чай во время урока - вообще был святым делом! Вот мы и написали песню о насущном. Заодно увековечили его друга, соседа и одноклассника, Вову, с которым я тоже по началу занимался.
Вообще Макарик, как его называла мама, оставил очень хороший след у меня в сердце. Даже удивительно, как ученик может запомниться учителю. Я почти влюбился. Большинство песен было придумано на занятиях именно с ним. Часто мы с ним просиживали намного дольше отведенного нам времени. Порой играли в шахматы после урока. Причем он довольно часто побеждал. Умный был и, я думаю, по-прежнему, есть, парень. Многое из того, что я показывал, "ловил слету". Еще у него были кролик Федя и морская свинка Манька, которые нещадно гадили на ковер шариками во время, до и после урока. Морская свинка часто нам подпевала, то есть "подсвистывала".
Закончили мы заниматься, когда ему уже было 11 лет, потому что, честно говоря, я не знал, чему его еще учить. У него были все необходимые навыки и знания, оставалось только работать самостоятельно над техникой. 
Надеюсь, ему это все пригодится в будущем и он не забросит гитару.


Комментариев нет:

Отправить комментарий