суббота, 19 ноября 2011 г.

Больница дальнего следования


Вообще здесь действительно неплохо. Красивое историческое здание позапрошлого века в центре Москвы с большими окнами и высокими потолками. Пока что самый пакостным днем был вчерашний. У меня резко подскочила температура до 39 и в честь этого мне дали ударную дозу витамина С. И сделали это через капельницу. В нашей палате уже все лежали под капельницей кроме меня. Здесь много деобетиков, потому для них это самая обыденная и даже радостная процедура. Но для меня это было весьма тяжко. Я вообще очень плохо переношу всякие уколы. И не просто их боюсь, у меня к ним сильнейшее отвращение. Даже сцены с использованием шприцов в фильмах я перематываю – не могу смотреть, когда кому-то что-то вгоняют под кожу. Даже расчлененка на экране не вызывает такого отторжения. Может к этому привык, но к уколам никак не могу.
Так вот  мне дали на час-полтора капельницу и я был вынужден лежать, не двигаясь, все это время. Уснуть с такой шуткой в руке, конечно, тоже не получалось. Завидую «Отцу», который отрубается сном младенца уже через 5 минут после ввода иглы. Кто-то даже комментировал это «Ох! Хорошо! Чувствуешь, прям как свежесть по венам пошла!» Жуть.

А еще я понял, что человек наполняет свою жизнь событиями в зависимости от того как живет. То есть степень глобальности значимых происшествий завит от образа жизни. Вот, например, я, сидя в больничке, стал обращать внимание на какие-то совсем незначительные мелочи, хотя в целом я довольно внимательный к деталям. Но поскольку мой круг общения сейчас – это однопалатники (однокамерники), то я сам по себе стал внимательно изучать их поведение, стиль речи, ход мыслей. Или вот снежок за окном пошел – событие. Все это тут же обсуждают. В суете городской жизни наверное насчет таких вещей не задумываешься, что впрочем тоже неплохо. А если бы я сидел в каком-нибудь карцере, то может падение одной капли воды стало бы для меня целой сенсацией на весь день.
Лежание в больнице сродни путешествию в поезде дальнего следования. Есть своя койка, вокруг которой строится твоя жизнь. Есть почти постоянные соседи, которые тоже скучают в этом купе. В связи с замкнутостью данного помещения ты в основном общаешься только с ними, что одновременно вас связывает и достает. «Вагонные споры» ни о чем, «полка-футболка-вагон-ресторан». Иногда можно прохаживаться до тамбура (выходить на улицу, на процедуры). Периодически заглядывает проводник (медсестра). И тут тоже главное, чтобы ты все-таки доехал до нужной остановки целым и здовровым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий