понедельник, 7 ноября 2011 г.

Школьная столовая

Недавно я ел в школьной столовой. (Кстати, да, это можно отнести к "плюсам" работы в моей школе, меня там могут бесплатно покормить.) Сперва запах, а потом и вкус здешней еды тут же напомнили мои школьные годы, я даже не ожидал, что еда будет на столько похожа. Казалось бы, пускай технологии приготовления одинаковые, но все же повара в столовках разные. Но, нет, 100% сходство гарантировано и личность готовящего здесь не играет никакой роли. Так вот есть две тетеньки работающие в едальне. Они, пожалуй, самые нервные люди в этом обр. учреждении. По всей видимости, они считают, что именно у них самая напряженная, ответственная и недооцененная работа среди всего пед.состава, по сравнению с которой директор или завуч просто бездельники.
Я сижу и молча ем макароны. Недалеко сидят девочки из 7го класса и тоже обедают. Одна из них, встав из-за стола, подходит к лотку и спрашивает у буфетчицы: "Извините, а можно соль?" -"Ты милая, совсем что ль!? Какая соль?" - " Ну, посолить макароны..." - "Тань, вот ты посмотри какие дети пошли, а! ДОМА ПОСОЛИШЬ! У нас соли нет!" - "Ладно, ладно... извините..." Продавщица все не унималось. Видимо день этот был для нее очень не простым и наглейший вопрос про соль просто ее добил. Она еще долго ходила по залу, вытирая столы и ругаясь на девочку, сама себя заводя. Хотя девочка уже как 5 минут ничего не говорила, а молча пила чай, раззадоренная буфетчица никак не унималась и проходя мимо нее сказала: "Может тебе еще и ... не знаю там... КЕТЧУП?!" Это прозвучало так, словно, достать кетчуп в столовой также невозможно, как черную икру или трюфели. Ребенок не выдержал и они вместе с подругой просто заржали, ретируясь из помещения.
Я бы тоже не отказался от соли, но понял, что лучше этот болезненный вопрос не затрагивать. К счастью, вскоре я увидел полную солонку буквально рядом с окном выдачи блюд, на расстоянии вытянутой руки от того места где стояла сердитая буфетчица в синем фартуке.
________________________________________
Вообще, забавно. Выпускаясь из школы в 2006 году, я никак не думал, что когда-то мне придется снова окунаться в эту атмосферу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий