воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Письмо на флот 2


Здравствуй Антон!
Два дня назад (04.10.2001) мы с Егоровым и Козловым писали тебе письмо, сидя на кухне у последнего. Надо сказать, я был уже немного пьян, тем более, что мне много и не надо. Но это не помешало надиктовать почти 90% текста и даже написать часть его. Получилось, конечно, бредово. Зато нам было весело! Надеюсь, ты почувствуешь нашу тогдашнюю атмосферу радости, которую мы испытывали от воображаемого общения с тобой и не решишь, что мы совсем спятили.
А сегодня, в воскресение 06.11.2011, я проснулся и первым делом решил еще написать тебе немного текста. Дело в том, что я очнулся, совершенно в растерянном состоянии, какое бывает, когда видишь странный сон. Он был очень детализирован и красочен, попробую описать его.

Мне приснилось, что я и Света поехали на очередное Нашествие. Причем происходило это примерно сейчас, а не летом, как это обычно бывает. Я помню, как мы стоим в поле заполненным людьми и слышим отголоски группы Чайф, которая выступает предпоследней на этом фестивале. Довольно холодно, около 0-2 градусов, и темно. В общем, погода вполне соответствует ноябрю. Я все возмущаюсь, какие унылые эти Чайфы, говорю, что они за 10 лет так ничего нового и не придумали, все те же песни, и те же шутки. Помню, что выступали они только вдвоем, Шахрин и Китаец этот. Остальная группа не смогла приехать, так как у них в пути случилось что-то в поезде. Потому их выступление было интересно хотя бы именно этой необычной ситуацией. Вот идет песня за песней. Мы потихоньку проходим вперед к сцене, так как стоим очень далеко, и до нас долетает только эхо. В этот момент они начинают петь какую-то новую песню, которую я слышал только раз до этого, и тогда она мне не понравилась: типичная песня Чайфов с типичным текстом и музыкой. А в этот раз, в связи с тем, что у них не было основного состава, они решили ее заметно переиначить, и она зазвучала совсем иначе. Это была какая-то спокойная песня с очень красивой музыкой, плавной и очень разнообразной. (Помнишь, я тебе рассказывал, что иногда слышу во сне настоящую вполне конкретную музыку и песни? Вот так и было в этот раз. Я прямо заслушался тогда. Жаль, что когда просыпаешься, вспомнить уже ее не получается, хотя я помню некоторые детали и элементы. Но это уже не то.) По-моему Шахрин пел, ее даже не играя на гитаре, акапелла. И от этого она была только краше.  Я сильно удивился, о чем сказал Свете. Ей тоже очень понравилось. А потом они, пошутив  и пообщавшись с народом, начали играть первые аккорды «Ой-ё». Нашествие как всегда поддержало эту песню оглушительным криком и свистом. И вот я, стоя в толпе, пою вместе со всеми припев этой неубиваемой песни.… И в этот момент справа от меня появляешься ты! В своей черной куртке, зимней шапке – в той одежде, что была на тебе год назад во время наших прогулок по шаурме. На лице легкая щетина и ты кажешься немного более худым. Ты просто подходишь и говоришь «Привет, Ванюша», улыбаясь, так как ты это иногда делаешь в моменты дружеской нежности. Я, разумеется, совершенно охреневаю и не могу поверить глазам. Какое-то время мы смотрим друг другу в глаза. И вместо того чтобы, что-то говорить, я, как это бывает у меня в моменты крайнего удивления, почему-то не подаю виду, а просто кладу руку тебе на плечо, и мы уже вместе поем это протяжное «Ой-ё». Как будто я знал, что ты приедешь, или ты вообще не уезжал. А потом выясняется, что тебе перед круизом дали «отгул» на несколько дней, чтобы ты успел доехать, побыть дома и вернуться. И как всегда, все, кроме меня,  знали это заранее. Ведь с тобой за компанию приехали Аня и Антоны. Вы тоже, как и мы со Светой приехали на самые последние часы фестиваля, чтобы увидеть  только Чайф и ДДТ. Идея эта была твоя, а ребята поехали просто за компанию. Ты знал, что я поехал туда и решил сделать вот такой эпичный сюрприз. И вот мы поем все ту же песню, ты машешь куда-то назад, и к нам подходят, бывшее до этого в стороне ребята. Я уже улыбаюсь как идиот,  и не могу поверить во все  происходящее. Следующий кадр, мы уезжаем по полю в сторону ближайшей станции, сидя в кузове какого-то комбайна. А на фоне звучит все та же песня. Мне очень хорошо и радостно, настолько, что я почти плачу.
Потом, мы уже едем в электричке. Все три Антона пошли в тамбур курить, а я остался с Аней и Светой в вагоне. Я спрашиваю у Ани, на сколько же ты приехал? Вроде дня на 3-4. Я предлагаю завтра встретиться, а она говорит, что вечером у тебя французский! Я удивляюсь. Оказывается, что поскольку на корабле есть много свободного времени, а вы типа лицо российского флота, вас та развивают еще и интеллектуально, в том числе обучают иностранным языкам. Причем, делают это очень качественно и быстро. Перед тем, как поехать на Нашествие, ты зашел в школу и там вел философскую беседу с мадам Катрин на очень достойном уровне. Потому вас отпустили с непременным условием, что вы будете практиковаться во время увольнения, и Анька нашла на эти 3-4 дня тебе репетитора. Тогда  понял, что имела в виду Юля, когда сказала, что ты «перестал быть «пиздаболом» и не теряешь времени зря».
В этот момент я окончательно охренел и проснулся. Говорят, что цветной сон – это один из признаков шизофрении. Судя по всему, у меня большие проблемы. Хотя, по-моему, все круто. Ну, теперь можно рассказать еще немного про реальность, про быт.
С музыкой у нас пока нет больших прогрессов. Мы ищем музыкантов, остались только я, Рома (бас) и Даня (флейта). Сейчас мы активно подбираем вокалисток, благо есть из кого выбрать. Правда я ищу почти идеал, у меня есть конкретное представление о том, кого я хочу найти. А это, конечно, не просто. Но брать кого попало тоже не хочется, потому что нам нужен человек ориентированный на долгую перспективу и умеющий красиво петь.
С другой стороны это может показаться странным, так как меня вполне могут забрать в осенний призыв. Но я решил не ждать этого, а жить своей жизнью и заниматься своим делом. Если бы я готовился к армии настолько заранее, то я бы уже начиная с лета не играл бы и не пел, собираясь в оркестр. Дело в том, что пока действительно не ясны мои перспективы в плане службы. Две недели назад я ходил в военкомат и там на заседании призывной комиссии мне почти вручили боевую повестку! Но, когда меня спросили, есть ли у меня основания не подписывать ее, я сказал «да». Дело в том, что у меня уже месяца 4 (примерно с середины лета, после Одессы) по вечера постоянно бывает температура и характерное самочувствие. И мне это сильно не нравится. Если в таком состоянии дома-то ощущаю себя плохо, то на КМБ я просто откину коньки. И мне не хочется создавать проблем ни себе, ни руководству. Что касается руководства, у меня есть часть, где меня готовы принять в этот призыв. Это инженерные войска под Сергиевым Посадом. Там вроде как вполне нормальные солдаты и офицеры. Я туда попал по знакомству и уже обо всем договорился. Я рассчитывал вылечиться до повестки и с чистой совестью пойти туда, но не успел. Теперь мне дали отсрочку на 1,5 месяца, до 8го декабря, что решить свои проблемы и пойти уже. Потому я на ближайшей неделе лягу в больницу на обследование. Но, во-первых, не ясно, насколько затянется это обследование, и вообще не факт, что они успеют меня вылечить. Так что не ясно, попадаю ли я под осенний призыв. И это не очень хорошо, потому что таким образом я подставляю людей из этой инженерной части. С другой стороны я их подставлю еще больше, если буду терять сознание во время всяких тренировок. Так что пока я выбрал вылечиться, так или иначе это важнее.
Правда, когда мы прослушиваем новых музыкантов, я не упоминаю ни про армию, ни про больницу, чтобы не спугнуть.
9го ноября я со Светой пойду на концерт ДДТ под названием «Иначе».  Это будет эпическая программа типа «Мир номер ноль» или «Черный пес Петербург». Сам ЮЮ признает, что это может стать последним ярким событием за историю этой группы. Хотя я надеюсь на обратное. Нынешняя программа, как и одноименный альбом, состоит на 90% из долбежи и речитатива. Почти нет новых песен, которые можно было бы спеть в компании и сказать потом задумчиво «да…». Группа ищет себя в новом звуке. Содержание песен переполнено политической и социальной тематикой. Мне не хватает в них «Ветра» и «Летящих облаков». Но я сейчас больше говорю про альбом, который состоит из целых 28 песен. На концерте они сыграют что-то старенькое и прикольное. Я в этом уверен.
Работа все так же, про нее как раз рассказывать нечего. Да и вообще, несмотря набольшую загруженность будних дней, кардинально мало что меняется. Я все так же живу надеждой на будущее, строю планы и мечтаю. Все у нас будет хорошо!
Мы все тобой гордимся и постоянно думаем о тебе!
Обнимаю, Ваня Власов.
06.11.2011.

Комментариев нет:

Отправить комментарий