среда, 15 июня 2011 г.

Упал с моста (сон)

Мне снилось, что Катя Коровкина пригласила меня покататься на велосипедах. Был солнечный летний день. Мы подъезжали к высокому мосту через залив (типа Золотых ворот). На мосту столпотворение людей, прямо по среди проезжей части. Мы решили подобраться поближе и посмотреть, что происходит. Оказавшись в гуще людей, Катя узнала, что какие-то ее знакомые ребята решили устроить незаконную демонстрацию. Для этого они решили использовать строящийся 6-этажный дом, стоящий почти вплотную к мосту. А все эти люди, толпящиеся на дороге, просто ожидают, когда начнется какое-то действо. Стоя на мосту, мы оказывались примерно на уровне 5го этажа этого дома - мост был довольно высокий.
Погода стояла нереально яркая и контрастная. Цвета окружающего мира мне напоминали игру Mirror's Edge.


И вот толпа зашептала. На краю крыши дома появился один из "активистов". Он помахал рукой стоящим на мосту людям и крикнул что-то своим напарникам, которые, очевидно, тоже стали вылезать на крышу через чердак. Через какое-то время, ухмыляясь, из окна 6го этажа появился самый отчаянный их демонстрантов, бывший вдохновителем и лидером этой операции одетый в синюю рубашку и джинсы. Он не собирался подниматься на крышу со остальными. Он должен был выбраться из окна и, карабкаясь по кускам арматуры и лесов, закрепить какое-то синее полотно на стене здания. Таким образом все проезжающие машины смогли бы видеть их посыл повешенный на стене этого дома. Верхние напарники уже начали потихоньку спускать вниз край этого плаката. 
Толпа замерла. Он, безо всякой страховки вылез из окна. На руках повис на одной из перекладин этих лесов. По его ногами не было ничего кроме пролета в пять с половиной этажей. Он начала раскачиваться, чтобы перехватиться руками за другую балку. Кромешная тишина... Мое сердце стучит как бешеное... По лицу парня видно, что ему уже не так весело, как было в первые минуты... Он висит буквально на кончиках пальцев... Катя, широко открыв глаза, сначала шепчет, громче и громче, а потом уже кричит "Перевязывайся... Перевязывайся давай! Вяжиииись!" Последний катин крик слился с внезапным вздохом толпы. Руки героя соскользнули с перекладины, как раз в тот момент, когда он раскачивался. Он стремительно полетел вниз по косой. Я видел, как он еще живой, летит буквально в четырех метрах от земли. Он упал за трансформаторной будкой, потому уже на земле его видно не было. Но был слышен звук удара. Глухой, окончательный, страшный.
Сначала я просто сам дико испугался. Пару секунд я пытался осмыслить произошедшее. А потом мне стало очень страшно за Катю, потому что она хорошо знала этого парня. "Хоть бы она не слышала этот звук! Хоть бы она пропустила этот момент!" - думал я. Я скорее закрыл ей лицо руками и отвел в строну, подальше от края моста. Она была в шоке и покорно пошла, даже не сопротивляясь.
Как быстро буквально в один миг все переменилось! Вот, несколько мгновений назад, он живой, бодрый и наглый, высовывается из окна. Молодость и жизнь прямо кипят в нем. И через пару секунд он лежит на земле. Его больше нет. Нет того мира, в котором он жил, нет тех восторгов и взглядов, тех мыслей и всего того, что его окружало. Все это исчезло за один миг. И я видел этот страшный, безысходный миг его падения.
Потом я проснулся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий