среда, 15 июня 2011 г.

Таймер для Специалиста

15.06.11 04:00 - Мне не спится.
15.06.11 09:00 - Подъем! Быстро проснулся, ругнулся, умылся, нашел в шкафу какую-то "приличную" одежду, которую сам не очень люблю. Все же регламент обязывает. Ничего в рот не лезло, да и не чему было лезть. 
15.06.11 10:00 - Примчался в институт. Там уже был мой научник. Защита в 11 часов - оставался еще час на все работы. Нужно было срочно доделывать диплом и презентацию. Диплом уже трогать не стали - времени было в обрез - потому на скорую руку доделали слайды для презентации. Я скинул ноутбук и прочие вещи в деканате и помчался в типографию на Трубной улице. 
15.06.11 10:30 - Добежал за 10 минут до типографии. "Хлопцы! Срочно печатайте и брошюрируйте! Плачу любые деньги, только быстрее!" Распечатали, оформили. Вроде все ОК.
15.06.11 10:45 - Бегу обратно на Сухаревскую. На бегу просматриваю работу. На первой странице замечаю в оглавлении ошибку на месте страницы: "Приложения ................ Ошибка! Ссылка не найдена!" Черт с ним, лишь бы успеть к началу защиты! По пути вспоминаю, что забыл дома еще бланк с методикой.
15.06.11 10:55 - Забегаю в дом. Хватаю нужные бланки и велик - другого способа прибежать во время у меня нет.
15.06.11 10:59 - Подъезжаю в институту, смотрю на часы. Чувствую себя героем из фильма вроде "Миссия не выполнима - 4". Приковываю велик в забору, поднимаюсь на второй этаж в деканат, хватаю ноутбук, бегу на четвертый этаж, в аудиторию 402, где проходит защита.
15.06.11 11:04 - Забегаю в аудиторию, вижу, что еще ничего не началось, однако, народ уже полным ходом скидывает свои презентации на основной компьютер, к которому подключен проектор. Копирую нужные файлы на ЭВМ, сажусь за стол, запускаю свой лаптоп, пытаюсь начать читать презентацию.
15.06.11 11:10 - Главная тетя на нашей кафедре Н.Н. Толстых говорит вступительную речь о том, что мы все молодцы, что скоро все будем крутыми специалистами и что желает нам всем сегодня удачи. Я все еще загружаю PowerPoint. Наталья Николаевна предлагает начинать. Поскольку вперед никто не рвется, а я и подавно, то начали по, мать его, алфавиту. (На нашей кафедре микс из участников 5 yфакультетских групп. Я причислен к группе CO5.1. В нашей кафедральной группе список начинается с меня.) Я понимаю, что отпираться будет глупо, готовится надо было раньше, на дай Бог кто-нибудь узнает, когда я диплом распечатал вообще.
15.06.11 11:17 - "Уважаемая комиссия, коллеги, здравствуйте! Меня зовут Власов Иван, яявляюсь студентом группы CO5.1. Тема моей дипломной работы звучит как «Особенности взаимосвязи отношения к ненормативной лексике и социометрического положения в группе у детей старшего школьного возраста»...." Ну и так далее. По скольку я даже тему своей дипломной работы помнил плохо, я буквально читал со слайдов вместе со всеми, кто видел работу впервые. 
15.06.11 11:27 - Пара вопросов от комиссии и я сажусь обратно за стол, не веря в свое облегчение. Все прошло быстро и гладко. Говорят, что я отвечал настолько уверенно, как будто уже несколько раз это проделывал. Правда, мне так не казалось, так как я все же по началу нервничал.
15.06.11 13:00 - Полтора часа защищались остальные ребята из CO 5.1. Почти все выглядели блестяще, за исключением одной девочки, которая, по всей видимости, диплом просто заказала и потому совершенно не понимала, о чем говорит. Комиссия устраивает небольшой перерыв. Всех нас выводят из аудитории и вскоре сообщают результаты. У меня 10/15, то есть "хорошо", то есть 4.
15.06.11 13:30 - Я еду домой на велике. Там я моюсь, ем, скидываю вещи и потом, уже без велика, выдвигаюсь на Новокузнецкую. Там ждет заказанная для Пащенко футболка.
15.06.11 15:20 -  Снова в институте. Мои одногруппники попивают втихаря из чашек шампанское, сидя непосредственно около 402-й. Потом мы вручаем научнику наш подарок. Он смущается и устало кивает - бедный парень.
15.06.11 16:00 - Мы идем в ПИР.ОГИ на Сретенке и пьем пиво из трех-литровых чайников, чокаясь за нашу победу. Всё.

"Власов Иван достоин присвоения ему звания специалиста по специальности "Социальный психолог." (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий