среда, 15 июня 2011 г.

Захват Содиса (сон)

А еще мне приснилось, что как-то днем у тур-агентства "СОДИС", которое находится прямо напротив моих окон, стали часто проходить люди в милицейской форме. Они что-то говорили по рациям и телефонам. Вскоре вокруг входа в офис оказалось человек пять в синий униформе. В этот момент откуда-то из нижней части переулка примчались 2 черных (или темно-синих) тонированных минивэна Volkswagen Transporter T5 с мигалками. Из них повыскакивали ОМОНовцы с автоматами и резко вломились в центральную дверь. Вскоре из здания, заломав руки, выводили какого-то мужика в бежевом пиджаке. По всей видимости это был опальный олигарх, который хотел купить себе тур куда-нибудь на Канары. Но его перехватили раньше. Неподалеку от входа на улице плакала девушка модельной внешности в обтягивающем платье. Наверное, она была его спутницей. 
Так сон и закончился.
P.S.
Кстати, когда меня раньше спрашивали, какие сны я вижу, цветные или нет, я не знал что ответить. Я просто никогда об этом не задумывался. Теперь я точно могу сказать, что сны очень даже цветные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий