воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Считалочка


Раз, два, три, четыре, пять...
В темной комнате опять иду искать,
То, чего на свете и не может быть,
То, что нам при свете трудно уловить

Раз, два, три, четыре, десять, сорок пять...
Солнце укатилось снова под кровать.
Не ищи, теперь его там не найти.
Значит, нам со снами вместе по пути.


Ворох идей, сталактиты иллюзий
Вскрыли в ночь небо над головой.
Подняли звезды в сознании шлюзы,
Дом переполнив до края луной.


Тени скребутся и мечутся в стенах.
Шорохи вьют непонятный узор.
Как лошади в замкнутом круге арены,
Рвутся за строки чернил на простор.

Не спеша иди за мной и не дыши.
Мы взлетаем выше золотых вершин.
Мимо комнат там, где дремлют малыши,
Там где мир уставший был таким большим.

Шар огромный, солнце, лица, голоса,
Теплый мишка, утро, мамины глаза
Что ответишь, если я скажу тебе,
Что все это только в твоей голове?


Я есть властитель и я раб сознания
Я единица в потоке движения
Всего лишь деталь во дворце мироздания
Я электрон в проводах напряжения.


Все, что даровано: память да шорохи,
Наши слова, очертания космоса,
Ветер искрящийся, дальние всполохи
Где ты гуляешь без цели и компаса.

Забывая ритмы, заглушу размер,
Зажигаю в небе я ночной торшер
Я не стар не молод, безо всяких мер
Инжинер осипших белых атмосфер

Еще слишком поздно, уже слишком рано.
Рваная рана на небе так странно
Смотрит на нас и порой ухмыляется,
А мы ей в ответ огрызаемся, скалимся.


Смерть или утро, дно или небо -
Выбор простой совершается слепо.
Сегодня герой, а завтра без хлеба
Раба из себя вытравляешь нелепо.


Так много слов и так мало текста!
Кто-то там вышедший за грани смысла...
Так много снов и так мало места!
Ходит по крыше светлый и чистый...


Слово - лишь слово, ни меньше ни больше.
Все, что искусственно, - все пустота.
Снова и снова внутри кто-то сможет
Шепотом крикнуть тебе "от винта!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий