вторник, 22 февраля 2011 г.

Сон про Таню

Сегодня мне приснилась странная картина. Холодным осенним вечером я с группой друзей выходил из метро Сухаревская. Выйдя из дверей вестибюля, я увидел маленькую девушку, сидящую на ступенях возле ларька. У нее была короткая стрижка под бобрик, одета она была в грязную серую летную мужскую майку без рукавов. Вообще со стороны она больше была похоже на какого-то странноватого парня-беспризорника. Она сидела сжавшись, не поднимая лица, и просила милостыню. Перед собой она держала какую-то жалобную табличку. Как же я удивился, когда, подойдя ближе, увидел, что это была Таня! "Как ты здесь очутилась? Что с тобой?" Оказалось, что родители выгнали Таню из дома. А табличкой, которую она держала, была открытка с приглашением на мой день рождения. И, несмотря на свою бездомность, Таня была вынужденна собирать деньги мне на подарок, чтобы не приходить на праздник с пустыми руками. (Помню, как даже во сне я очень удивился всей этой ситуации.) Я взял Таню на руки и понес как ребенка домой. По дороге она что-то мне объясняла, а я говорил, что, конечно, пускай она поживет у меня, сколько будет надо, какие могут быть вопросы... В следующем кадре мы с друзьями сидим у моей бабушки и смотрим на Таню. Она теперь в безопасности.
Проснулся я в легком недоумении.

1 комментарий:

  1. Сон в руку - у твоей бабушки действительно сегодня толпился бомжеватый народ.

    ОтветитьУдалить