воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Первое слово

Первая строчка - самая трудная
Первый шажок по исписанной вечности,
Старое, новое - все перепутано,
Все переделано и искалечено.

Дыры, заплаты, та же основа,
Страшно стоять одному на пороге,
Но надо поймать только первое слово,
И вот ты уже колесишь по дороге...
И вот ты опять колесишь по дороге...


Нет, это не современная песня
Полная ярости или протеста,
Это не новый трактат о свободе.
Это, по сути, заметки в блокноте.

Это обрывки души и подтекстов,
Которым я долго не мог найти места.
Они превратились в разбухшее тесто
И вырвались так на бумагу словесно.
И я передать постараюсь их честно.

Время гуляет по кругу с другими,
Жизнь окантована тонкой прямою.
Прошлое запросто выстрелит в спину,
А будущее сложно потрогать рукою.

Я потерял себя в собственной тени.
Где моё солнце? Где мои песни?
Темная комната, вязкое время,
Белые окна, холодное место.

Мысли, рождаясь одна за одною,
Гибли, не выйдя в открытое море.
Стали тянуть их обрывки на дно, я
Стал слышать реже дыханье прибоя.

Как быстро я был окружен пустотою,
Страшной, голодной, живущей тобою.
Вертеть в руках пустоту сигареты.
Пустыми глазами смотреть мимо неба.

Моя осень настала внезапно свободно,
Вышла из запахов и нового звука.
Вслед за темнеющей рваной погодой,
Стала прозрачной звенящей подругой.

Обернули глаголы в прошедшее время
Старые страхи и личное дело.
С кем этот ливень в душе отогреет
Белое племя, летящее тело.

Кто из оставшихся в прошлом чудовищ
Сможет догнать меня яростным свистом?
Впереди у меня есть бездонная полночь
Набережная полная ветра и мыслей.

Знают ли листья, которые пали,
Где гениальность кончается бредом?
Мысли мои, упираясь в педали,
В точку уходят за велосипедом.
......
Завтра я знал, что уже не вернусь.
Есть у свободы свой запах и вкус,
Горький немного, знакомый тем детям,
Кто многоточьем описывал ветер... ветер... ветер... ветер...

Комментариев нет:

Отправить комментарий