вторник, 26 апреля 2011 г.

Нерасизм

На днях была группа туристов из 7 человек. На этот раз состав был довольно интернациональный:  австралийские муж и жена (лет по 30) + их одинокая землячка, пара из Дании (лет по 20) и две подруги из Голландии (25, 26 лет, Амстердам). Всегда интересней, когда группа такая разношерстная. 
Кстати, за свою практику я практически отчаялся увидеть красивую австралийку. Туристов с этого материка у меня абсолютное большинство, потому можно сказать, что я много их повидал и имею представление об австралийцах. За всё время ни одного действительно красивого лица увидеть мне не довелось. На самом деле, меня можно обвинить в легком расизме, но я могу уже в первую секунду знакомства с группой определить, кто из них, например, из Австралии, а кто, скажем, из Англии. Даже еще до того как они начнут говорить, проявляя свой акцент и особенности речи. 

Англичане отличаются, как правило, осмысленным взглядом, характерной интеллигентностью и определенными чертами лица. Они часто имеют неплохое для иностранца представление о русской классической литературе и истории. С одним из них у меня в свое время был довольно интересный диалог о смыслах бытия, который вполне успешно проистекал, несмотря на всякие языковые барьеры. Это, кажется, была моя первая группа.
Датчан у меня было не много, но они в целом похожи на скандинавов; как правило, светлые волосы и открытые округлые лица. Датчане, как мне кажется, наиболее близкие к русским среди скандинавов в плане менталитета. Хотя разница между нами все равно невозможно велика.
А вот австралийцы, увы, почти всегда похожи на этаких недалеких фермеров, с пустующим взглядом и скучающим видом. Они могут быть милыми, вежливыми и общительными, но зачастую разговор с ними не очень вяжется, так как области их интересов оказываются очень бытовыми и приземленными - эти темы быстро себя исчерпывают. Более всего их впечатляет блестяще и большое (ХХС), нежели старинное и душевное (Китай-Город). Я уверен, что везде есть разные люди, и говорить сразу обо всех людях одной национальности, опираясь лишь на мой скудный опыт, глупо. Но тенденция все же есть. Супруга австралийца могла бы исправить сию печальную тенденцию: интересный собеседник, красивые черты лица и глаза и, кстати, отсутствие серьезного ожирения, которое присутствует у 99% лиц женского пола из Европы. Могла бы, если ее фамилия не оказалась Козловски и её мама не была бы выходцем из Польши.
В общем,  я убежден, что русские девушки - самые красивые на земле. Красота наших женщин не только внешняя, но и внутренняя. Конечно, тут играет роль та среда,  в которой я вырос, привычка и менталитет. Но все же, красоту московских барышень отмечают практически все туристы мужского пола, что вызывает у меня чувство гордости и радости.

P.S.
Гуляя по блошиному рынку в Измайлово с туристами, купил себе очередную подержанную французскую трубку из бриара взамен старой. Приятная вещь, но все равно сильно греется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий