понедельник, 18 апреля 2011 г.

Болею

Третий день валяюсь дома - заболел. По всей вероятности, простудился в четверг, когда мы, несмотря на отвратную погоду, все-таки вышли петь. И попели, кстати, очень неплохо во всех отношениях. Но тогда-то я и простыл. Странно, мне даже не было холодно. Может кто-то из недоброжелателей подкинул нам зараженную вирусом десятку? 
В любом случае, болеть сейчас не очень весело. Вот зимой, когда на улице мрак и мороз и вообще страшно лень двигаться, иногда прям с удовольствием ощущаешь, как простуда охватывает твой организм, который не особо-то и борется. Вот полежишь недельку и снова вкус к жизни просыпается. Даже извечный снег радовать начинает. А сейчас хворать совсем не кстати: только-только солнце начало выглядывать из-за туч и погода вроде как медленно налаживается. Я бы вечерком прокатился бы на велике с радостью, прочистил бы себе мозги. Даже вон музыку скачал специальную, под которую мне хорошо думается. А вместо этого бессонные ночи, насморк и температура. Самым главным событием за последние 2 дня для меня стало обнаружение необычных новых пробок на бутылках АкваМинерале. Эти пробки раза в полтора меньше прежних, соответственно и резьба на горлышке - тоже. Сперва я просто почувствовал, что что-то стало непривычным в процессе открывания воды. Исследовав бутылку, я был озадачен, думал, что мне попался брак. Но на второй бутылке была точно такая же мини пробка. По всей видимости, теперь такие пробки будут на всех бутылках этой минералки в 1,25л. Интересно, в чем смысл данных перемен и что из всего этого следует?
Скорее всего, вывод такой: я просто разлагаюсь и деградирую, раз беспокоюсь и пишу о такой фигне.

А еще я стал очень сентиментальный - просто ужас какой-то. Хотя я, наверное, всегда таким был. Это часть одного из талантов.

2 комментария:

  1. Ты часто обращаешь внимание на такие мелочи, типа маленькой крышки, которую потом детально описываешь.
    Просто такое наблюдение)

    ОтветитьУдалить
  2. Серьезно? Интересно, никогда не задумывался над этим.

    ОтветитьУдалить