понедельник, 7 марта 2011 г.

Преломление света

Искаженность
Боже мой, как иногда интересно наблюдать за самим собой со стороны, когда ты немного пьян. Сам себе порой удивляешься. Сколько мыслей, глупых или умных, порой выходит из твоей головы и рта. Иногда они даже неожиданны для самого себя. Хотя, пожалуй, в голове они есть всегда, просто где-то глубоко. Как говориться, что у трезвого на уме то у пьяного на языке. Вообще, если в обычно язык мой - друг мой, то тут он может случайно оказаться врагом.
Впрочем, зато честным врагом. Несмотря на всю свою мнимую любовь к честности, далеко не всегда я могу себе сказать, что я был честен в какой-либо момент. Иногда мои порывы честности, особенно, когда я немного выпимши, удивляют людей. Правда, никогда не удивляют по-плохому. Я, кстати, совершенно не пугаюсь того, каким я бываю в таком состоянии (хотя я и не очень-то его люблю). Пребывание в нем имеет одно очень важное свойство: люди начинают открывать себя для других. И иногда это бывает страшно. Порой из них начинает переть такая тьма, которую ты даже не подозревал в них! Остервенелость, злость, обиды, комплексы - можно называть как угодно, но от этого становится страшно. Среди моих друзей, конечно, таких нет. Тут моё замечательное чутьё на людей меня не подводит, спасибо. Меня самого радует то, каким я себя открываю другим внутри. Быть злым мне совсем не хочется. Грустным - возможно, задумчивым или меланхоличным - тоже. Но без злости и точно без агрессии. Часто хочется всех любить и обнимать, просить прощения. И все это искренне. Я не говорю, что пить - это хорошо. Нет. Я о том, что надо уметь находить себя внутри таким, какой ты есть. И надо уметь это делать, разумеется, в нормальном состоянии. Иначе, грош цена тебе, "стимулянт".
Блин, как трудно сохранять пунктуацию и вообще попадать по клавишам ноутбука! Хорошо, что умный компьютер все подчеркивает... Почти каждое слово.
Добрый город
Я сейчас шел домой из места под название "Кружка", что на Чистых прудах. Выпил всего пол-литра какого-то там местного пивка. Видать общая усталость и сонность наложились на это дело и вот я, забавляя сам себя своими мыслями, шел домой наперевес с гитарным кофром. Шел по совершенно замечательным улицам старой Москвы. Именно такую Москву можно любить тепло и нежно. Косые улицы и бульвары, пожилые дома, порой вполне ощутимо обветшалые, со старыми "парадными", большими дверями, ажурными окнами. С каким-то дореволюционным и, уж тем более, доевроремнонтовским духом... Город живой и добрый.
(устал исправлять текст)
Истинность
Кстати, очень трудно донести до какого-то места фиксации мысли как ты их, напрмер, ощущаешь в пути домой. Стоит отлько сесть за компьютер, как тут же пониаешь, что остались лишь воспмиинаня от них, сухие, формальные. Нету сути, тем атмосферы. Только форма, да и та не особенно красивая, пустая.  Мысли, мысли, мысли... Как они рождаются? Это совершенно удивительная вещь. Особенно когда твой мозг работает активней обычного бывает просто забавно наблюдать за тем как они цеплясь одна за одну вспыхивают в твоей голове. Мысль образна. Это факт, по крайней мере для меня. толкьо родившись в тоей голвое она рне имеет формы ничего. Есть только ее суть, самое глвное. Только потом она начинае обрастать словами, приобретать внешний вид, как-то пытаться унифицироваться в твоем првычном ходе мышления. наверное в нетрезвом сотосянии мозг работает быстре или мысли двигаются медленней, но этот процесс зарождения можно увидеть, что редко случатся в обычное время. Иемнно в такоем первозданном виед мысль сотается истинной. По крайней мере честной. Ведь как сказал товарищ Тютчев, "мысль изреченная есть ложь". Я с ним согласен (дамаю, ему щас очень приятно там). Причем, осознание хода мыслей всегда происходит в прошедем времени. То етьс, уже по факту того, что это произошло. Мол, как это было, а не есть. Уважаю людей, которые способны слушать мои неконторлиреумые потоки перевородных идей, улавливая их содержание.
Ванная
Вот кстати, интересно, что ванная комната для меня является неким "прихожим" местом. То есть там ко мне приходит огромная куча мыслей. Порой слишком крутых, чтобы их суметь донести хотя бы до текста. Уж не знаю почему. Может потому, что мы все дети воды? Как бы устроить так, чтобы писать песни в ванной или идя по улице? Да, всё написанное мной, хоть и отражения меня, но тем не менее, очень сильно искаженное созананием. Намного более пресное и стандартное, чем есть на самом деле. Уметь все оставить так, как оно родилось, в этом и есть гениальность.
Космосы
Вот даже сейчас, придя домой, набирая это сумбурный текст, я понимаю, что это уже далеко не то что я хотел сказать еще 15 минут назад, на улице. Может стоит завести диктофон, наговаривать живьем, потоком? А все равно потом не разберешь, что имел в виду. Как же я далек от самого себя! А ведь тот, кто скрыт внутри - космос. Это вселенная намного более широкая (даже может бесконечная), чем та, что говорит и делает всё во внешнем мире за меня.
Шизофрения? Это у так как мы нормально. Ведь этот космос бесконечно прекрасен, но увы, почему-то так неподъёмен самому обладателю-человеку. А те, кто вышел в него - сошли с ума, осатавив за собой лишь нечто влекущее остальное человечество, подсознательно и необъяснимо. Мы все были звездами и внутри каждого нас космос. Ведь мы все части одной Вселенной. Она стостоит из нас, а мы из неё.
Собака
Философский разговор с самим собой. Так далеко можно зайти, конечно. Хаха! Но кто еще оценит всю твою глубину, корме тебя самого? Разве что только молчаливый пес. У любого хорошего писателя должна быть собака. Ей множно много рассказать, а она выслушает, никому не разболтает , а главное, поймет так, как  именно и надо.
Кстати, собак любить просто. Мноние, дожив до пенсии, заводят себе собак. Почему? Потому что "всем нужно кого-то целовать". А с животными это проще. Они всегда молчат - и это главное. Ты всегда будешь прав перед ними. "Я для собаки Бог, но раб своей наготы". Полюбить человека со всеми его гадостями, сложностями, глупостями и прочими делами куда боле сложно.
Прощать
Человека нужно прощать. И это трудно. Быть одновременно выше всех обид и пороков, и вно же время ближе к людям. Причем прощаить не тогда, когда просят об этом. А прощать просто так, внутри себя. Ведь именно в этом и есть суть прощения, а не снисхождения, которое так часто путают с первым. Мне кажется, любовь и прощение практически тождественные понятия. В этом Христос наверное был прав. (ему тоже сейчас очень приятно наверное)
Спасибо
Вообще за столом тут собралась, конечно, не хилая компания. Я, Тютчев, еще раз я, Христос. Кто следующий? На самом деле, есть всегда еще несколько людей. Мне бы хотелось их пронести в своем сердце до конца этой жизни. Душка Слава, Ира, Бабушка Ира, Юрий Шевчук, Антон, Катя... Всех не вспомнить. Наверное их со временем станет еще больше. Ведь многое становится видно лишь со временем. Легко говорить "спасибо" и "прости" тем, кого нет под рукой, тем кто не прочитает это текст. Сложно сказать это, глядя в глаза. Но надо. Это очень важно для меня и наверное для них тоже. Хорошо, что придумали прощеное воскресение. Возможно одно из лучшего, что есть в христианстве.
_____________________
Солнце
Пользуясь случаем, хочу передать привет далекому Гонконгу. Спасибо, что заходишь. Хорошо, что может быть хотя бы односторонняя связь, хорошо, что я могу быть услышанным. Мне это действительно важно. Всегда рядом и внутри. По-хорошему. Светло и тепло.  Может нам когда-то удастся поговорить живьем. Кажется, что можно было бы снова говорить 7 часов к ряду, как когда-то давно. А на самом деле не ясно даже с чего начать. "Первое слово самое трудное."
Наверное символизм - это глупости, но для меня с определенных пор есть символ, который мне,  как крест для христиан, дорог. Храню на шее. В нем все добро и свет, которые когда-то резко и осознанно хлынули на меня. Там я есть такой, какой есть очень-очень глубоко внутри. Там есть то, что я постоянно ищу во всех близких людях и в себе, иногда слишком фанатично, даже подавляя их и свою "многогранность". Потому больше всего из трех я ценю Зарину №2. В ней, например, есть отражение того же.
_____________________
Ну вот. Ясность ума практически вернулась ко мне, правда спать все равно очень хочется. Ясность ума... Забавно. Получается ум-то как правило мутен, раз он так усиленно "фильтрует базар" твоего подсознания? Да-да, я знаю, что надо жить в гармонии со всеми частями самого себя: с желаниями и возможностями, умом и душой. Согласен. Желаю всем Я и прочим мнимым соучастникам диалога крепкого сна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий