среда, 23 ноября 2011 г.

Дружеский десант

Ко мне сегодня вечером приезжали 6 (шестеро) друзей: Света, Антон Егоров, Антон Козлов, Аня, Сережа и Ира. По скольку такую делегацию внутрь охранники пускать отказались, мне пришлось сбежать за пределы больницы. Мы отлично посидели в придорожном кафе, что напротив моей больницы.
Пожалуй, я самый счастливый пациент этой больницы!
Спасибо!

понедельник, 21 ноября 2011 г.

Железнодорожный мороз

Не помню, писал я об этом или нет. 
Запах мороза, который ощущается сразу при выходе на улицу, у меня прочно ассоциируется с запахом поездов. Вернее, так пахнут печки, которые проводники топят зимой. Этим духом пропитана вся железная дорога, от вокзалов до рельс проложенных через лес.

Пейте святую воду, а не мочу!

Вот еще парочка новых афоризмов из той же палаты  №6 №4. Сергей жжет напалмом:
"Я слышал, что умываться после причастия вредно: тем самым ты смываешь благодать, которой могло хватить на неделю.
На самом деле ФСБ находятся на службе у сатаны, так как они там во всю занимаются магией."
И самое классное на сегодня, сказанное Отцом Иоанном уже с вполне осознанной иронией (речь шла про уринотерапию):
"Братья, пейте святую воду, а не мочу!"

Коммунизм это весело!


Нашел обрывок газеты МК в самом очевидном месте. Хохотал на все отделение:
«По данным СМИ, в ночь с 15 на 16 ноября «шестой номер» регионального избирательного списка КПРФ на выборах в Госдуму, 22-летний безработный Антон Дерендяев был задержан в состоянии наркотического опьянения неподалеку от городского цирка. По словам очевидцев, будущий депутат от КПРФ катался на карусели и матерился».
По-моему, это замечательно.

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Фанатик остается фанатиком

В космос меня не отправят точно. Не только из-за здоровья, но еще и по психологическим причинам. Прошло всего 4 дня, а мне уже хочется задушить одного из вновь прибывших.
Зовут его Сергей, ему 44 года, рыжие волосы, усы и борода. Выглядит он значительно моложе своих лет. Я бы ему дал максимум 35 лет. Он, кстати, очень похож на одного моего приятеля из скаутов. Ему как раз было около 32-34 лет, он был у нас руководителем, но общались с ним мы всегда на равных, хотя и слушались. Так вот он тоже порой очень сильно не дотягивал до своего возраста как внешне, так и по поведению. Та же история с Сережей.
Он очень искренний человек, очень простой и совершенно бесхитростный. Я сначала прям радовался, глядя на его природную естественность и открытость. Радовался я первые полчаса нашего общения, пока меня не стало раздражать то, что каждая мысль (о чем бы мы не говорили) заканчивается "страхом божьим", "божьей помощью" или подобным. От Сергея веет казачьей степью и еще чем-то таким прекрасным и свободно-русским. Он крепыш с приятным молодым лицом и детским сознанием, слишком детским.