среда, 8 июня 2011 г.

Чем забита голова

Все и сразу - как в рекламе!
Диплом
Во-первых, надо за три дня написать 75% диплома. 10го - сдать, 15го - защитить. Причем доделать требуется именно ту часть, которую я вообще не понимаю - практическую. Исследование есть, даже таблички соответственные построены. Но то, что в них написано, является абсолютной загадкой для меня.
Армия
Во-вторых, армия, мать ее. В начале весны мне в инсте сказали, что якобы до конца августа я числюсь у них как студент и потому не призывной. В связи с этим я решил, что вопрос "пряток" от весеннего призыва решился сам собой, а к осени я уже и сам приду к ним с трубой или смычком. Собственно Антон Дегтярев тоже думал уходить осенью. Однако, неделю назад он вдруг выяснил, что он не только вполне призывной, но уже совсем скоро окажется в рядах. Все случилось очень стремительно. Я только что пришел домой, с Ленинградского вокзала, откуда он и еще 30 новобранцев уезжали в Питер.

Лысый, уставший, сонный. Надо сказать, что он довольно органично вписывается в военную униформу. Народ с ним едет тоже с виду вполне адекватный. Тихие, запуганные ребята. Даже вожатые их довольно доброжелательными мне показались. Кстати, они все едут в морфлот.
Ровно в 1:00 поезд тронулся. Я побежал к метро, но, увы, не успел. Уже однажды, возвращаясь, кажется, с Нашествия я шел от вокзала домой около 3 часов ночи. Идти на самом деле не долго. В это раз я дошел всего за полчаса. По дороге меня пытались подвезти и вроде даже чего-то "отжать". По всей видимости я всем своим видом показывал, что был слишком задолбан и зол, чтобы вести дискуссии. Потому дошел без проблем.
Зарина и Йося
Еще сегодня Зарина позвонила мне. Когда я услышал, что она рыдает я не на шутку испугался.  В одну секунду у меня промелькнуло с десяток мыслей на тему, что такое ужасное могло случиться. Варианты были разные: от того, что она переживает из-за уходящего во флот Дегтярева, до того, что пол-Москвы нахер сгорело! Как я надеюсь, все оказалось более поправимо. Её маленькая собака упала с рук, когда они играли и сильно повредила лапу. Позже ветеринары наложили ему гипс - перелом. Днём у меня в институте были свободные полтора часа, и я приехал на Таганку в клинику, где доктора в этот момент латали "прыгуна". Зарина вся не своя ходит, нервничает дико. Говорю: "Все будет хорошо, не трясись ты так! Всего-то перелом. Заживет как на собаке, тем более что он и есть пёс. Новая нога круче прежней будет!" Вскоре вынесли героя, спящего на руках у врача, полуживого от наркоза. Совсем маленький такой и еще более беспомощный, чем всегда. Но уши торчком - все нормально. Он напоследок благодарно описал хирурга и мы его забрали. Больше всего жалко, что он теперь не скоро на улицу выйдет. Только-только начал к прогулкам привыкать и на газон безбоязненно гадить.
Jambory
2го июня было одно из лучших наших выступлений за последние полгода. Это было в Blur Cafe. Группа BF-Band организовала небольшой фестиваль, куда мы и были приглашены. В связи с армией и дипломом я подумал, что это может быть последний наш концерт в этом году, потому народ зазывал активно. Но все равно пришло намного больше, чем мы ожидали! Больше половины клуба были точно "наши". Особенно приятно было увидеть много новых лиц, которым мы понравились и одно старое лицо, Витю Иванова. Вот уж кого-кого, а его я увидеть не ожидал! В общем атмосфера была очень душевная и теплая! Потому сыграли мы действительно от души. Я коллегам сказал, что играть сегодня будем как в последний раз (может так оно и будет). И, по-моему, это сильно нас подстегнуло. По крайне мере меня точно зарядило. В этот раз я почти не парился насчет звука и прочих лаж, а просто отдавался музыке. Я черпал энергию из зала, а зал, надеюсь, от нас. Во время песни "Казак" я очень живо представил, как мне будет всего этого не хватать в армии. Прям чуть ли не до слез проникся моментом. Фуджин сидящий рядом на барабане тоже отжигал по полной, за что ему большое спасибо. Мне кажется, он круто всех заводит. Особенно своей мимикой.
Катя впала в крайнюю степень крикливости и нервозности. Общий язык с ней потерян. Похоже, что как минимум до осени мы с ней петь не будем. Я долго пытался ее удержать, но насильно мил не будешь. Видимо нам не судьба играть дальше вместе, либо нужно большое время, чтобы весь пар из нее вышел, на что я пока не надеюсь. На самом деле, жалко, что так вышло. Все же мы вместе поем уже с 2009 года, кажется. А может и с 2008го. Очень много было пройдено, спето и пережито вместе. Разумеется, группа - это не просто тусовка друзей, с которыми приятно проводить время. Важен профессиональный аспект, а творческого процесса как такового у нас с ней давно не было. Но при это вряд ли можно удержать группу, если людей связывает только профессиональный интерес. В таком коллективе вряд ли родится вдохновение и взаимопонимание, которое так важно для творчества. Впрочем, как раз понимания друг друга у нас Катей давно нет. Поживем увидим, как пойдет дело. Может, родится компромисс. Вакансия будет открыта как для нее, так и для всех желающих.
Тем не менее я намерен в начале июля устроить фотосессию для нашей группы.  Благо есть человек, который готов этим заняться. Пусть в Москве будет только половина состава или даже я один. Надо что-то делать дальше в любом случае.
Но сейчас надо защитить диплом. Завтра буду пытаться написать практику...

Чем забита голова?
Дырки в небе, ямы в днище.
Кто сует мне в рот слова?
Будда, Элвис, харе Кришна!

2 комментария:

  1. Мне нравится читать твои посты про жизнь. И я не знаю, что сказать. Хотя нет, знаю. На следующей неделе встретимся обязательно.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что заходишь! Конечно встретимся!

    ОтветитьУдалить