воскресенье, 22 мая 2011 г.

Белая лошадь (сон)

Мне сегодня приснилось, что я нахожусь один дома у Зарины ранним утром. Зарина ушла на работу, а я досыпаю. Помимо меня и её возлюбленного питомца чихуа-хуа в комнате присутствует еще одно домашнее животное: белая лошадь. Я лежу на кровати и сплю. Сквозь сон я слышу как лошадь начинает словно поскуливать и тихо, но назойливо ржать. Я понимаю, что она просится на свежий воздух, но поскольку выгуливать ее совсем не собираюсь, так как сил нет и дико хочется спать, я решаю выпустить её на балкон. Она радостно выбегает на балкон, начинает там крутиться и вертеться.
Эта лошадь имеет вполне естественные пропорции, но по размерам она больше похожа на большую собаку типа дога или борзой. Лежа на кровати, я сквозь сон вижу, как она без труда вскидывает свои передние копыта на балконный забор и вытягивает шею вперед, пытаясь, увидеть, что происходит снизу, на земле. Я понимаю, что она без труда может выпасть с балкона, так как забор довольно низкий по сравнению с ней. Но мне очень лень подняться и выгнать ее с балкона или просто как-то препятствовать ей. В один миг я замечаю, что она, словно заигравшись, стремительно вскакивает на перила ограждения, и буквально секунду балансирует, стоя на нем всеми четырьмя ногами. Потом она теряет равновесие и срывается вниз с четвертого этажа. Я в ужасе выбегаю на балкон, наклоняюсь, ищу взглядом ее и с холодеющим сердцем виду ее белоснежно-ярко белеющую на недавно вскопаной земле между деревьев. Она лежит метрах в 5 от стены дома, как-будто перед прыжком она еще успел оттолкнуться от края перил. Лошадь тяжело дышит, нервно дрыгает ногами, как-будто, впав в забвение, куда-то бежит. Хрип вырывающийся из ее широко открытого рта звучит так, будто её вусмерть загнали.  Надо что-то делать, бежать вниз как-то спасать, думаю я. Но мне даже страшно смотреть на нее, не то что спуститься к ней. Я с минуту нахожусь в смятении, не зная, как быть и что делать, потом решаю залезть в интернет, найти телефон ветеринара или что-то в этом роде. Открываю поисковик, вбиваю "срочная ветеринарная помощь круглосуточно". Google выдает мне массу ссылок, я тыкаю на первую же, которая находится выше всех в рекламной строке - чтобы наверняка попасть на нужный сайт. Я открываю страницу и оказываюсь на сайте некой фирмы торгующей строй материалами. Ветеринарной помощью там и не пахнет. В голове не укладывается, каким образом Гугл направил меня на эту страницу, но данный казус вводит меня в состояние паники. Я понимаю, что те драгоценные секунды, которые я потратил на этот никчемный сайт с бетоном и цементом, могли спасти лошадь, которая теперь уже бездыханно лежит под моим балконом. Становится страшно еще и от того, что надо позвонить Зарине и как-то рассказать ей о том, что случилось. Что она скажет, как отреагирует? Паника сменяется глубочайшим отчаяньем и унынием.
Лошадь неестественно ярко белеет на вскопанной земле под балконом.

2 комментария:

  1. Ого! Вот это сон.
    Про гугл особенно прекрасно.
    -Алло! Это срочная ветеринарная помощь круглосуточно? У меня лошадь с балкона упала.Приезжайте скорее!

    На Нашем радио раньше были такие розыгрыши, хотя тебе, наверно, было не до смеху.

    ОтветитьУдалить
  2. Такой сон, что потом целый день сам не свой ходил

    ОтветитьУдалить